Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно во время секса смеяться?

некса Мыслитель (7259), закрыт 13 лет назад
Вот Ирвин Уэлш считал что нельзя.

А Вы как думаете?
Лучший ответ
eiju Мастер (2266) 13 лет назад
Можно, но надо смеяться вместе, или чтобы второму (который не смеется) это было приятно (заводило) .
Смех расслабляет, секс и смех это здорово. :) Секс вообще должен быть игрой. - Увлекательной (страсть) , Интересной (разврат (разнообразие, если угодно) , фантазии и т. п.) , Легкой и Приятной (Смех, откровенность, простота, ясность, положительность, экспрессивность... )
Смех это хороший элемент хорошего, расслабляющего, гармонизирующего, очищающего секса.
Остальные ответы
Георгий Фадеев Оракул (88149) 13 лет назад
можно-если все будет до смешного хорошо.
Lada Гуру (4092) 13 лет назад
даже нужно. и анекдоты рассказывать попутно.
Неизвестно Мастер (2473) 13 лет назад
Хоть пляши, если ты занимаешься этим с законным супругом.
Ирина Аржанникова Профи (581) 13 лет назад
Так вдвойне здоровье поправишь
Петр Филатов Просветленный (45255) 13 лет назад
лучше не надо, а то у детишек врожденный хохотунчик будет
Фря Фрю Мастер (1720) 13 лет назад
Во время оргазма и после оного можно, во время секса это сбивает.. . во всяком случае меня. Хотя, свингеры так и делают.. . трахаются, ржут, обсуждают друг друга, бизнесом занимаются.
Жанна Волошина Оракул (72301) 13 лет назад
Если я начинаю смеяться, то мне уже не до секса!
Павел Мудрец (14325) 13 лет назад
Можно, только осторожно. И партнеру нужно обязательно сказать, что вас так смешит. Чтобы он не думал, что надо ним.
Voyageur Искусственный Интеллект (114871) 13 лет назад
Юмор - это свойство души, а секс - это физическое явление. Отсюда и возможная несостыковка. Но смеятся конечно можно...