Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Forex - казино в глобальном масштабе или стоит познакомиться?

рома Профи (707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Совкова Ученик (129) 13 лет назад
Можете познакомится это вам будет стоить 2 т. баксов, 20% людей зарабатывают, но по большому счету это лохотрон.
Остальные ответы
Nadejda Мастер (1665) 13 лет назад
мне не понравилось
Victor Lurie Мастер (2445) 13 лет назад
Познакомиться с чем то для себя новым всегда стоит, но начинать сразу торговать, пока нет опыта и знания рынка не стоит. Есть хорошая альтернатива, пока изучается сам предмет - это инвестиции. Если Вас интересуют инвестиции, то пройдите пожалусто по ссылке http://www.ulwes.com/?sponsor=106176559 . Это инвестиционный социальный фонд ULWES, зарегистрированный в германии. При минимальном вкладе 5€ (максимально 5000€)можно получить очень неплохой доход, а кроме того учавствуя в благотворительности фонд поощряет подарочной инвестиционной программой. Регистрация ограничена до 31 декабря и продлений больше не будет, фонд становится приватным. Желаю удачи.
Олег Знаток (455) 13 лет назад
скорее второе..) ) тут очень надо тонько работать)
Стас Просветленный (21992) 13 лет назад
Знакомься, за просмотр денег не берут