
Нууу... почему так бывает? Мы сидели, разговаривали...

Пользователь удален Мудрец (16181), закрыт 13 лет назад
И я уже представляла себе, как он начнет меня целовать, раздевать.. . Но он только пил чай и не ушел пока не сожрал весь торт!
Лучший ответ
Катерина Гуру (3482) 13 лет назад
ну в следующий раз - хрен ему, а не чай с тортом
Остальные ответы
NaTaLiYa Мыслитель (6065) 13 лет назад
нужно было в чай коньячку подлить. :)
Джулико БандЫтто Мудрец (16547) 13 лет назад
у меня тоже такое было ((( Ну что же делать, если мужики только жалуются на женщин-бревна, а на самом деле прикрывают этим совершенную свою фригидность!!!
Sergey k Мастер (2394) 13 лет назад
Ну что могу сказать и такое бывает
Маринка Мудрец (12527) 13 лет назад
видать жрать он любит больше
Пользователь удален Профи (968) 13 лет назад
значит не достачно соблазнительна была для него!
ЛисЮК Знаток (304) 13 лет назад
а может твоё фото в образе не твоя сущность и чай ему гораздо интереснее показался!! !
тогда надо было действительно в чай коняги налить!
Николай Бурда Мыслитель (6586) 13 лет назад
ТЫ наверно не в этой шубке была! (фото)
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Кишкоблудство, - хуже наркомании))))))))
Источник: лови плюсик
Пользователь удален Профи (896) 13 лет назад
аааа прикол может он спецально проверял свою стойкость )))
yardog@mail.ru Знаток (480) 13 лет назад
сытые собаки сани не тянут.
сначала в койку, потом торт надо было! =)))
Странник Гуру (4022) 13 лет назад
может он просто хотел кушать
Алексей Гуру (3616) 13 лет назад
А может он боялся разочарования! Не задумывалась?
comdex Ученик (215) 13 лет назад
Ну так может самой нужно было начать действовать! И поняла бы все сама!