Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Шандыбина использовать в роли защитника нашей сборной по футболу,

I.R.A. Мудрец (12827), закрыт 14 лет назад
а Жириновского в роли нападающего - мы станем чемпионами мира?
Лучший ответ
Уфимцев Константин Гуру (2626) 14 лет назад
Шандубин сойдет за Онопко а Жирик за Жиркова!
Остальные ответы
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107848) 14 лет назад
ыыыыыыыыы)) и бабку Матвиенко в нападение поставить!!!
таша Мудрец (14090) 14 лет назад
Путина на ворота!!!! Супер!!!!
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55281) 14 лет назад
Про Шандыбина дельно. А Жирика в тренеры он никого Гуся над собой не потерпит.
RealRoma Romaply Мудрец (10774) 14 лет назад
А куда денем Медведева?
Ктото Мастер (1327) 14 лет назад
А Кобзона в тренера!
Иван Сероштанов Знаток (348) 14 лет назад
Жириновского заменить Шандыбиным на 3-й минуте - получится политический конфликт ...