Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что больше всего вы цените в своей машине?

Алексей Музыка Знаток (422), закрыт 13 лет назад
Что важнее из перечисленного:
Скорость, мощность, экономичность, представительность, надежность и т. д.
Пишите что, добавляйте свое и пишите что юзаете.
Лучший ответ
Елена Чадова Профи (608) 13 лет назад
У меня сиденья очень удобные и с подогревом! Все остальное - само собой.
Остальные ответы
Анастасия Мастер (2398) 13 лет назад
то, что у меня ее нет!!!
Алексей МузыкаЗнаток (422) 13 лет назад
Неужели на любую согласна?
андрей Мыслитель (8266) 13 лет назад
на личной комфорт и устоичивость но мало мощности на рабочей полный писец
Ирина Гуру (4602) 13 лет назад
Надёжность превыше всего. Жизнь, она дороже понтов!
Пользователь удален Профи (524) 13 лет назад
качество превосходит цену
Алексей МузыкаЗнаток (422) 13 лет назад
Это где? Какая машина может этим похвастаться?
sashokspb Мастер (2234) 13 лет назад
эконмичность, надёжность, комфорт,,,,
-=Sten=- Знаток (426) 13 лет назад
Мой брелок на ключах от машины!
Источник: Мой мозг
Деня Гуру (3261) 13 лет назад
В моем пассате больше всего ценю простор (я 1,91), надежность, простоту. В то же время он прилично выглядит несмотря на то что ему уже 14 лет. Немцы умеют делать качественные машины.
k. sobol Ученик (204) 13 лет назад
саму машину.
И полный привод