Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рецепт варенья из фейхоа, помогите буду признательна

Оксана Оракул (97911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1582) 13 лет назад
Не совсем варенье. Берете килограмм фейхоа и килограмм сахара. Прокручиваете, например через мясорубку, перекладываете в баночки и в холодильник
Оксана Оракул (97911) 13 лет назад
спасибо мне это и было нужно
Остальные ответы
Стася Просветленный (32253) 13 лет назад
Сырое варенье из фейхоа с орехами
Рецепт приготовления блюда "Сырое варенье из фейхоа с орехами":
Плоды фейхоа промыть, обдать кипятком, обтереть насухо и измельчить миксером или пропустить через мясорубку. Затем смешать с сахарным песком в пропорции 1:1, добавить измельченные ядра грецких орехов или фундука (на 1 кг варенья - 100 г орехов) , уложить в стерильные банки, закрыть крышками. Хранить в прохладном месте.
Продукты, используемые в рецепте "Сырое варенье из фейхоа с орехами":
- фейхоа - 1 кг
- сахарный песок - 1 кг
- орехи - 200г

и ещё
http://www.good-cook.ru/kons/kons_046.shtml
Пользователь удален Просветленный (38447) 13 лет назад
Дааа варенье пальчики оближешь, мне тоже очень нравится:)
GАЛОчка Оракул (74794) 13 лет назад
Полезнее фейхоа с медом 1х1 провернутая в мясорубке.
Alenich Оракул (54969) 13 лет назад
Да что там делать.... Берёте 1 кг фейхоа, 1 кг сахара, плоды фейхоа промыть, срезать хвостики, перекрутить на мясорубке. В полученную массу добавить сахар, перемешать, кипятить 5-10 мин. Разложить по стеклянным банкам и закрыть крышками