
а почему все называют естественную смазку - соком???

Пользователь удален Просветленный (23505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (263) 14 лет назад
Потому как для кого-то это действительно смазка (для поршня) , а для кого и живительная влага, нектар так сказать.. . вы меня понимаете....
Остальные ответы
ozonitor Гуру (2505) 14 лет назад
А почему кровь берёзы тоже соком называют?
valera pinkovich Мыслитель (5800) 14 лет назад
так женщины её называют.
NaTaLiYa Мыслитель (6065) 14 лет назад
потому что это сок женщины когда она созрела наверно
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Примерно по той же причине, что употребления слова -сиськи- избегают. )