
можно ли использовать очки соседа вместо зеркала?

Пользователь удален Мыслитель (7698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14998) 14 лет назад
А если там диоптрии -8 то это будет считатся ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВОМ???
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Если они зеркальные Почему бы нет?
Гая Оракул (57427) 14 лет назад
конечно
но ты и без зеркала хороша
ddemash Мастер (1642) 14 лет назад
можно, но только осторожно!))) а то сосед заметит!
@СТРОНОМ Просветленный (41944) 14 лет назад
Ночью фсё равно в них ничего не видно
нати васильева Мастер (1462) 14 лет назад
ну если в соседе больше использовать нечего....
A-L-!-N-A Знаток (397) 14 лет назад
ispolzuj ego glaza- glaza-zerkalo dushi