
Почему "на воре шапка горит"?

Natalya Krivolutskaya Просветленный (21614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Twilight Гений (67753) 14 лет назад
На воре шапка горит - о человеке, который, совершив что-то дурное, непременно себя выдаст.
Восходит к старинному анекдоту о том, как на рынке нашли вора: после безрезультатных попыток найти вора люди обратились за помощью к колдуну. Тот громко крикнул: "Смотрите-ка! На воре-то шапка горит! " И все увидели, как какой-то человек схватился за шапку. Так обнаружили и уличили вора.

Остальные ответы
Алена Мастер (1061) 14 лет назад
потому что есть совесть.... ну она канешно не у всех есть, но всеже.... у полвины воров она существует и потому то она их и выдает!!!!
Ян Шамшурин Мастер (1143) 14 лет назад
Однажды один человек на базаре обокрал женщину и побежал. Прохожий заметив это громко крикнул "Смотрите! На воре шапка горит!!! " вор испугался, засуетился, чем привлек к себе внимание окружающих и был пойман!