Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если две корпоративные вечеринки подряд - уменя на работе и у мужа

Забава Путятишна Мудрец (12897), закрыт 13 лет назад
А супер новый и эффектый наряд подготовила один.
Чему бы вы отдали предпочтение?
Лучший ответ
Василек Просветленный (25806) 13 лет назад
На корпоратив к мужу - УЖАС!!!
Остальные ответы
Валерия Матвеева Знаток (309) 13 лет назад
Кореративу мужа, пусть его коллеги знаю, какая Вы.
Ведь ваши коллеги это уже знают.
Пользователь удален Гуру (4585) 13 лет назад
Двум в одном наряде. Есть еще вариант- условие мужу: пойду на твою вечерину только в новом наряде. За одно проверишь, насколько любит!:)
Забава ПутятишнаМудрец (12897) 13 лет назад
Здорово!А я об этом и не подумала!
*** Знаток (437) 13 лет назад
а кто узнает, что в одном и том же.. . можно в принципе накинуть мишуру.. . прикольно будет) оригинально
Гений (93872) 13 лет назад
Конечно к мужу иди в супер наряде.... на твоей работе тебя и так хорошо знают.. . а мужу будет приятно слушать отзывы о жене ))
Viktor Dergunov Мастер (1202) 13 лет назад
Идти на обе вечеринки в супер наряде.
Кот Бегемот Мастер (1714) 13 лет назад
К себе, конечно. Дай мужу отдохнуть нормально!
TriliAnT Профи (559) 13 лет назад
Платью с декольте