Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте мне вкусные конфеты, самые вкусные! Какие вы любите?

Знаток (472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ферейро, Джулиан, Вишня в шоколаде. Шоколад "афтер эит".
Остальные ответы
Самый вкусный шоколад ето ЛИНДТ,только не всем по карману!
Арахисовые, грильяж,прометей
Коркунов, Нестле, Осенний вальс
трюфеля любые!!!
конфеты фирмы Ferrero любые!!!
и батончики)
"Мон ами" от Ферреро Рошер.
только грильяж в шоколаде!!
Ферреро Роше, Рафаэлло, еще нравятся морское ассорти в коробках, шоколадные такие конфеты с начинкой в форме морепродуктов :)
Ферейро Роше (и все этой фирмы), Merci, Визит, Коркунов, наши российские Буревестник или Ласточка, я вообще неранодушна к сладкому, ужасно. Недавно съела за полдня целую банку варёной сгущёнки и 12 печёньев (намазанных ей).
Кокунов. Рафаэлло и настоящие франц. трюфели мммм
Я без ума от ШОКОЛАДА Ореховый Бабаевской фабрики!
Мне нравится больше всего шоколад с фруктами внутри.