Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать книги? Нужна самая большая библиотека ру-нета

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Где скачать книги? Нужна самая большая библиотека ру-нета
Лучший ответ
zzzzaaaa Профи (944) 13 лет назад
DMBooks версия 2.1

DMBooks - программа для удобного скачивания книг из интернета.
Огромный архив научной литературы всех имеющихся в сети текстов
и иных материалов (особенно — философско-направленных) из мелких
электронных библиотек, файлообменных сетей и иных малоизвестных
мест Интернета.

Общая цель проекта: способствовать реализации права граждан на
свободный доступ к информации, свободное гуманитарное развитие,
а также на культурную, научную и образовательную деятельность;
развитие и информационная поддержка отечественной науки.

На данный момент количество книг в базе составляет около 80000.

Что нового:
-Новый раздел "Электронная библиотека фантастики"
-Новый раздел "Электронная библиотека фентези"

База от 16.12.07
Разделы:
-Библеистика, религиозно-церковное христианство
(кол-во: 701 Размер: 472,40 MB)
-Биология
(кол-во: 1872 Размер: 12,13 GB)
-Восточные учения, эзотерика, теософия, оккультизм, каббалистика
(кол-во: 1373 Размер: 789,90 MB)
-Исторический раздел
(кол-во: 1009 Размер: 3,81 GB)
-Книги издательства "Osprey publishing" (военная тематика)
(кол-во: 560 Размер: 14,09 GB)
-Книги издательства "Wiley Publishing" (Серия "Для чайников")
(кол-во: 1914 Размер: 21,03 GB)
-Книги по военной истории
(кол-во: 1469 Размер: 30,59 GB)
-Книги по медицине, здоровью, спорту
(кол-во: 1473 Размер: 7,32 GB)
-Книги по философии
(кол-во: 7103 Размер: 3,00 GB)
-Коллекция книг "мехмат" и "хоумлаб"
(кол-во: 4085 Размер: 23,23 GB)
-Коллекция книг по компьютерной тематике (кол-во: 6993 Размер: 72,05 GB)
-Литературоведение
(кол-во: 60 Размер: 267,99 MB)
-Политология, Политика
(кол-во: 1267 Размер: 662,18 MB)
-Психология и Психотерапия
(кол-во: 3203 Размер: 2,99 GB)
-Разнообразная техническая лит-ра
(кол-во: 1921 Размер: 9,89 GB)
-Социологический раздел
(кол-во: 742 Размер: 361,33 MB)
-Статьи, доклады, тезисы по философским наукам
(кол-во: 9552 Размер: 663,06 MB)
-Строительство и проектирование
(кол-во: 1907 Размер: 4,12 GB)
-Теоретическое Естествознание
(кол-во: 489 Размер: 400,50 MB)
-Учебники, Хрестоматии
(кол-во: 1212 Размер: 2,03 GB)
-Филателия
(кол-во: 74 Размер: 6,08 GB)
-Химия
(кол-во: 3223 Размер: 18,49 GB)
-Экономическая теория
(кол-во: 989 Размер: 3,32 GB)
-Электротехника (РЭА)
(кол-во: 3276 Размер: 11,85 GB)
-Энциклопедии, словари, справочники и т. п.
(кол-во: 1921 Размер: 10,00 GB)
-Языки
(кол-во: 834 Размер: 5,60 GB)
-Диссертации, авторефераты по философским наукам
(кол-во: 183 Размер: хрен его знает)
-Юриспруденция
(кол-во: 868 Размер: хрен его знает)
-Электронная библиотека фантастики
(кол-во: 1703 Размер: хрен его знает)
-Электронная библиотека фентези
(кол-во: 1519 Размер: хрен его знает)

По вопросам:
DMBooksProg@yandex.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
АлексейМудрец (11175) 8 лет назад
уже четыре года проверяете...
просто модер качает весь архив)
Остальные ответы
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
http://www.lib.ru/ - одна из лучших Интернет-библиотек
http://lib.rus.ec/ - отличная библиотека
http://www.litportal.ru/ - ежедневные обновления произведений
http://www.bestlibrary.ru/ - Online Библиотека
http://allbooks.com.ua/ - библиотека - все книги
http://bookru.net/buk/E9/index.htm - библиотека по жанрам
http://www.books-online.ru/ - художественная литература
http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm... -электронная библиотека
http://vip.km.ru/literature/?a=5932 - библиотека разных жанров
http://www.scilib.ru/ - библиотека зарубежной фантастики
http://www.klassika.ru/about/ - библиотека классической литературы
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52 - фэнтези
http://astroblema.narod.ru/biblio.html - архив библиотек
http://zipsites.ru/ - бесплатная электронная интернет-библиотека
http://www.ladoshki.com/?books_authors - библиотека «Ладошки»
http://www.natahaus.ru/index.phpNatahaus... -лучшие книги инета
http://www.rusf.ru/index.htm
http://www.fenzin.org/
http://www.fanlib.ru/
http://www.fantasy-book.ru/lib/sa/author...
http://www.fictionbook.ru
http://smallweb.ru/
http://www.lib.com.ua/ - много хороших книг
http://allbest.ru/libraries.htm
http://audio-knigi.narod.ru/download.htm... -аудиокниги
http://www.audiokniga.biz.ua/
http://www.ebdb.ru/
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52
http://militera.lib.ru/ - военная библиотека
http://thelib.ru/
http://www.peoples.ru/ - биографии, истории людей всего мира
(При составлении списка использованы «наработки» очень мною уважаемой Олёны Миа и Юлёнка. Огромное им спасибо!)
Жека Фальклвский Мыслитель (6501) 13 лет назад
Вообще советую http://www.litportal.ru/ вводиш нужного автора или произведение и нашел как хотел так и скачал в нескольких форматах все зделанно удобно и

понятно сайт идет без тормозов. Когда надо что то найти иду сразу на него.

http://lib.ru/Библиотека Максима Мошкова. Самая большая библиотека рунета.
http://www.fantasy.kiev.ua/Здесь вы можете найти внушительный каталог Фантастики от эксСоюза.
http://www.aldebaran.ru/Большая известная весьма разносторонняя библиотека
http://lavka.lib.ru/cgi-bin/news.plОригинальный, интересный ресурс. Выполнен со вкусом и любовью к литературе жанра.
[ссылка появится после проверки модератором] обновляющаяся библиотека. На радость всем любителям фантастики и фентази.
[ссылка появится после проверки модератором] только действительно неистощаемое сокровище, это большая библиотека. И уже неважно кто это сказал, хотя это был Буаст
http://bestlibrary.ru/Большая оnline библиотека.
http://www.peoples.ru/ - Библеотека посвешена биографическим архивам людям всего мира.
http://city.cyberpunk.ru/library/books/books.shtmlПри всем обилии литературы в стиле "киберпанк" далеко не просто найти эти произведения в переводе на русский

язык.
http://www.litportal.ru/Литературный сетевой ресурс, постоянные обновления списка произведений.
http://www.fourthway.narod.ru/library.htmЕще одна библиотека(бред)
http://www.feb-web.ru/feb/feb/news/Фундаментальная электронная библиотека. Русская литература и фольклор.
http://public-library.narod.ru/Публичная электронная библиотека(бред)
http://literature.gothic.ru/goth/goth.htmЭтот раздел недавно создан и хотя пока он не претендует на законченность и полноту охватываемого материала, здесь есть

что почитать
Как писать книги
http://www.az.ru/klikin/writer.html
Как опубликовать свою книгу
[ссылка появится после проверки модератором]
http://otsrochki.ru/docs.htmlОТСРОЧКА ОТ АРМИИ и литература связанная с военкоматими и призывом в армию
[ссылка появится после проверки модератором] - экономической и деловой литературы
http://www.eup.ru/ - библиотека экономической и управленческой литературы
Еще посоветую скачать хорошую читалку под названием Tom R...