Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени Вам требуется для сна?

Dali Профи (604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тина Мыслитель (7965) 13 лет назад
Я засонька - чем больше, тем лучше!
Остальные ответы
Светлана Наумова Профи (844) 13 лет назад
а сколько ни дай, все-равно на работу просплю...
Nadejda Мастер (1665) 13 лет назад
11-12 часов в день, я люблю поспать)
Advocatus Гуру (4827) 13 лет назад
либо 8 либо как минимум 4
Евгений Шкитин Мастер (1856) 13 лет назад
не меньше девяти часов, хотя редко получается больше пяти
Макс Профи (511) 13 лет назад
7-8 часов.. .
но вообще человек может спать только 3 часа в день.. .
Периодически по 15 мин. .
И ему будет достаточно.. .
стоит лишь поймать свой ритм))
RealRoma Romaply Мудрец (10787) 13 лет назад
Попытаюсь быть оригинальным:
одна таблетка и пять минут!
Leto Мудрец (11682) 13 лет назад
6 - 8 часов в зависимости от усталости. Т. е. если на работе целый день на ногах, то второе. А если сидя за столом - то первое. А вот в выходные иногда люблю поспать и 10 часов.
Харченко Ольга Ученик (186) 13 лет назад
Иногда хватает 5 час. , но в основном - это 8 час или 12 час.
Юлия Ученик (113) 13 лет назад
10 - 12 часов. Правда, это достаточно редко удается.
Nayada Профи (937) 13 лет назад
Я думаю.. . что организм сам возьмет сколько ему нужно...
Пользователь удален Мастер (1164) 13 лет назад
я люблю поздно ложиться спать, а потом спать часов до 18 следующего дня=)) но только так не всегда получается, а мне бы хотелось так каждый день=))