
...Я иногда стесняюсь....А Вы.?..(бывает же)...

Алёна Июльская Мыслитель (6794), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
интима
Лучший ответ
Rosamunde Просветленный (27826) 14 лет назад
стесняюсь в первый раз с новым партнером, особенно если к ниму испытываю чувства
Остальные ответы
Инна Гуру (3737) 14 лет назад
Я вообще стеснительная по жизни! Но иногда как прорвет!
Sgrafusa Мастер (1925) 14 лет назад
я краснею до сих пор, ненавижу когда так происходит, не могу конторлировать этот процесс...
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Иногда, когда муж Ну такое вытворяет!! Но получая кайф, расслабляюсь и отдаюсь полностью в его умелые руки и губы!
Катерина Мудрец (11022) 14 лет назад
неа, никогда.. . могу притворяться, флиртуя, на самом деле НИКОГДА!!!!
LoM Мастер (1286) 14 лет назад
это не стеснительность ...это как то по другому называется...