Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы эгоист?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 14 лет назад
в любви?
Лучший ответ
#Шаманка# Ученик (180) 14 лет назад
Мы все эгоисты... только есть эгоисты осознавшие это... а есть те кто кидает пыль в глаза... но в самом начале мы думаем о СеБе...
Остальные ответы
Ninellka221 Мыслитель (6088) 14 лет назад
Да, но в разумной мере
ВпередКсОвершенству Мастер (1572) 14 лет назад
любовь эт такой штук, в котором мест нет эгоистам конченным!!!
Танюша Оракул (51586) 14 лет назад
да я жадина
свою любимку ни с кем делить не собираюсь
Tatka Мастер (2035) 14 лет назад
све игоисты отчасти, а я лично этого не скрываю
†HiM† Мыслитель (7108) 14 лет назад
все люди эгоисты, в той или иной степени, главное как это вырожается!! ! Я эгоист, немного)))
Sir. Alan Мастер (2350) 14 лет назад
нет, но от этого не легче
Павел Наумович Знаток (254) 14 лет назад
эгоизм он у всех, только в разных количиствах! или я неправ?
Хеллбой Гуру (3407) 14 лет назад
в любви не может быть эгоизма! если он есть - это не любовь!
... Мастер (2395) 14 лет назад
Безусловно, ведь только эгоистка ищет любовь, чтобы удовлетворить всои моральные потребности!
Sapozhnikova_ana Мастер (1559) 14 лет назад
Увы и к сожалению мы все эгоисты!!!! Иногда мешает этот ЭгОиЗм!!