
Сколько времени надо мужчине, чтобы воспользоваться минутной слабостью женщины?

Чайная роза Оракул (64888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
х х[[[[ Мудрец (17771) 13 лет назад
Немного, но иногда он расплачивается за это всю жизнь.
Остальные ответы
geg Профи (976) 13 лет назад
Ответ в самом вопросе! Только ждать приходится годами!
Ванек Гуру (3388) 13 лет назад
а эт тоже от женщины от зависит
Сергей Сыроежкин Гуру (4561) 13 лет назад
столько же, сколько и женщине, чтобы понять, что ей воспользовались....
Источник: энциклопедия молодой семьи
.•°*”`”*°•dooxi•°*”`”*°•. Мастер (1221) 13 лет назад
Целой жизни иногда не хватает вы не расслабляетесь))))
Источник: dooxi
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
вечность.... которая потом покажется секундой!
Е. А. Знаток (446) 13 лет назад
от 0.1 секунды до 59.9 сек иначе будет поздно
Татьяна Ахмадова Профи (841) 13 лет назад
Все зависит от весомости его кошелька- может месяц, может год- как ухаживать будет.