Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что заложено в имени Диана?

Забава Путятишна Мудрец (12897), закрыт 13 лет назад
Даже не знаю когда у меня именины. (((
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
Значение и происхождение имени: дословно имя означает «божественная» (лат.) .

Энергетика и Карма имени: в Диане эмоциональная подвижность сочетается с редкой глубиной чувств. В ее энергетике хорошо заметны некоторая плавность, неторопливость и вместе с тем - твердость. Надо сказать, что в русских именах сочетание двух гласных подряд не является характерным и потому звучит несколько претенциозно. Обычно такие имена в народном языке упрощаются - Иосиф становится Иосифом, Даниил - Данилой, Татиана - Татьяной, а Диана, в свою очередь, нередко произносится как Дяна, что не совсем привычно для твердого русского языка. Наверное, по этой причине имя Диана гораздо чаще встречается на юге России и на Украине, где произношение значительно мягче.

Как бы то ни было, но нас больше интересует тот факт, что это имя достаточно сильно обращает на себя внимание, оно своей некоторой необычностью уже заставляет над ним задуматься, а потому неудивительно, если Диана будет уделять самой себе чуть больше внимания, чем это необходимо. Нередко она как бы старается наблюдать себя со стороны, оценивать себя, и не исключено, что даже любоваться собой и своим красивым именем. По сути, в этом нет ничего плохого, не любить себя - это значит не любить никого, просто все должно быть в меру. С другой стороны, излишний самоконтроль частенько становится причиной некоторой скованности в общении, а это уже нехорошо для взаимоотношений с окружающими.

Именно по причине этой скованности эмоциональная подвижность Дианы становится замедленной, а чувства приобретают глубину. Обычно за ее уравновешенным поведением легко читается страстность, а если самолюбие чем-либо ущемлено, то негативное нервное напряжение. Последнее, конечно же, способно изрядно осложнить ей жизнь. Да и вообще, ей можно пожелать научиться быть чуть более легкой и открытой, ведь любая долго сдерживаемая страсть становится опасной. Зато если она сможет преодолеть такую тенденцию, то глубокие чувства сделают из нее прекрасную и заботливую жену, а умение быть твердой и держать себя в руках обеспечит успех в работе.

Секреты общения: Обычно Диана очень артистична, и одному Богу известно, когда она играет роль, а когда говорит искренно. Тем не менее всегда учитывайте присущую ей страстность - иногда вам покажется, что она спокойно отнеслась к какому-либо событию, а на самом деле это событие оставит в ее душе глубокий след.

Астрологическая характеристика: Знак зодиака: Рак. Планета: Плутон. Цвета имени: коричневый, иногда красный. Наиболее благоприятный цвет: белый. Камень-талисман: алмаз.
Забава ПутятишнаМудрец (12897) 13 лет назад
Почти полное совпадение!Даже интересно.)))
Благодарю.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3887) 13 лет назад
Диана - божественная (лат) . В древнеримской мифологии - богиня Луны и охоты (в древнегреческой мифологии Диане соответствует Артемида) .

Растут спокойными, Добрыми и послушными детьми. Они покладисты, чутки к чужому горю и очень жалостливы. Маленькой Диане не раз достается от мамы за то, что приносит домой бездомных котят. Имя Диана звучит твердо, и в характере этой девушки действительно достаточно прагматичности, твердости и даже упрямства. Благодаря этим качествам ей удается добиться жизненного успеха. Вместе с тем Диана-добрый человек, она, как и в детстве, отзывчива и всегда готова бескорыстно помочь попавшему в беду человеку. Однако обмануть Диану нелегко, она наделена прекрасной интуицией. Участливая сама, она не терпит людей холодных, безразличных, считающих себя `уравновешенными`. Диана - хорошая хозяйка, гостеприимная и хлебосольная. Ее любимые цвета: голубой, фиолетовый, черный.

`Зимние` - с трудным, несколько мужским характером, они упрямы, всегда сделают по-своему, даже если понимают, что неправы; с собственной матерью не ладят. Они бесспорные лидеры и в доме, и на работе, где у них много друзей, в основном - мужчины. Решительны и уверены в себе - возьмутся за любое дело и выполнят его. Умеют быстро расположить к себе людей, но так же быстро и без сожаления расстаются, если потребуют обстоятельства. Часто бывают в браке дважды.

По профессии Дианы: инженеры, чертежницы, актрисы, балерины, парикмахеры, педагоги, портнихи, модельеры, искусствоведы.

Подходят для брака: Артур, Борис, Мирон, Оскар, Михаил, Петр, Андрей, Борислав, Олесь.

Менее подходят: Владислав, Эдуард, Мирослав, Дональд, Эмиль.