Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто что скажет про Ford Mondeo 97 г и выше

Курлат Александр Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Хотелось бы узнать о всех минусах и плюсах форда мондео относительно других машин, желательно от тех у кого он есть или был чтобы получилось более объективное представление о данной машине
Лучший ответ
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230060) 13 лет назад
Не парься, машина не хуже других авто, только не бери с мотором 1.6, 90 л. с. он эту машину еле тянет !
Остальные ответы
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16364) 13 лет назад
машинка неплохая.. если она еврпеец или американец.. ибо наши форды это что то ужасное
sashokspb Мастер (2234) 13 лет назад
практически неубиенный автомобиль-конструктивно много общего с маздой 626,,-но детальки не подходят,,,, -при условии что над конкретным автомобилем не хозяйствовал какой нибудь раздолбай,,,