Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите рецепт маски для лица! или что-нибудь в этом роде!

Мастер (1396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В чайную ложку растительного масла (лучше всего оливкового) добавить белок яйца и несколько капель лимонного сока, всё перемешать и нанести на лицо на 15 минут, затем смыть тёплой водой. Потрясающий эффект если в эту маску добавить измельчённые проросшие зёрна пшеницы!
Остальные ответы
натри личико клубничкой, если на нее нет аллергии.
можешь тонкие кружочки свежего орурца положить на лицо
протирай лицо утром кубиком льда
Кароче берешь парня и помогаешь ему... а после все это клодешь на лицо и воля супер маска можно еще и огурчик положить!!!!
еще говорят.. сперма неплохо..(не подумайте, что хочу "спошлить")
пробуй с молоком это отбелывает!!!!