Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько часов вы можете без перерыва говорить по телефону?))

Наталья Волкова Мастер (1018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
это зависит от того, кто висит на том конце провода) естественно, если любимый человек, то можно говорить хоть два дня кряду, наслаждаясь ставшим для темя всем в мире голосом, ловить каждое слово, тембр и слушать) обычно в такие моменты возникает ощущение того, что стрелки часов замерли и в мире не существует больше никого, кроме тех двоих людей, что слушают не ушами, а сердцем)
Наталья ВолковаМастер (1018) 13 лет назад
мм... согласна на все сто)))
Остальные ответы
caxap Мудрец (12190) 13 лет назад
часа 3-4 потом ухо отваливается)
Advocatus Гуру (4827) 13 лет назад
в подростковое время был рекорд 8 часов, могли бы и дальше, но настало утро и родители начали уже просыпаться
ТиМоХа!))) Мудрец (11475) 13 лет назад
Это зависит от собеседника!!
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
пока аккумуляторы не сдохнут:)
Вася Профи (990) 13 лет назад
часа 4 потом ухо болит и рука можно взять в другую руку и приложить в другому уху и еще часиков 5 поболтать
СталкерСемецкий Мудрец (12311) 13 лет назад
скока угодно)) ) Пока не усну.. . не спать человек вроде двае суток может....
martina bella Профи (896) 13 лет назад
Сейчас меньше, больше нете сижу. А когда училась в школе, могла всю ночь говорить
Нюрка Профи (621) 13 лет назад
Могу от 15 минут, до 3-4 часов без проблем. Если бы родители не ругались, то и больше бы смогла!
Татьяна Стукалова Мастер (1284) 13 лет назад
минут 10 - 15, дальше смысла не вижу!
Ксюша Шикир Мастер (1112) 13 лет назад
О, это долго, пока мама не разгонит :)))