Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого в первую очередь должна защищать женщина - себя или недостойного мужика?!!!

СакурА Мудрец (16903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Женщина- если она женщина, никого не должна защищать, ккроме своих детей и родителей, а женщину должны защищать мужчины.
Остальные ответы
таша Мудрец (14094) 13 лет назад
женщина защищает:
1. Себя
2. ребенка
3. мужчину
Евгений Орлов Мыслитель (7076) 13 лет назад
Женщина в любом случае должна защищать себя, за исключением случаев, когда защита требуется её ребёнку.
Евгений Шкитин Мастер (1856) 13 лет назад
разве стоит вообще защищать недостойного? хотя любовь способна на многое...
Ксения Млявая Мастер (1489) 13 лет назад
а зачем эта женщина с недостойным мужиком???? ответ сам напрашивается помоему, в Вашеи вопросе он четко присутствует
Елена Профи (637) 13 лет назад
Себя и недостойного мужика, если это ее мужик.
Элина Эйтенеер Мыслитель (8193) 13 лет назад
Ответ очевиден - себя, только кому недостойный, а кому свет в окошке.
ДаЗдраПерМа Профи (825) 13 лет назад
Ну если мужик недостойный, то нафига такой нужен? Тем более защищать его еще!
Glafira Ученик (233) 13 лет назад
Ну вообще по логике возникает в первую очередь ответ: "себя" !
Да, оно так и есть. Но в случае с недостойным мужчиной скорее всего вы начнёте защищать его в первую очередь, нежели себя, думая, что вы сильнее и способны сами защититься .Ну а ему нужна помощь; )
Sofia Lotos Мудрец (10995) 13 лет назад
А смысл защищать недостойного мужикa?.Просто так уж сложилось, что частенько перед другими начинаем защищать мужей, что они совсем не такие уж плохие и не такие уж ненадежные, как о них говорят. То ли это проявление жалости, то ли попытка оправдать совместное с ними проживание. Ну а себя надо еще уметь защитить, а главное не сломиться в нужный момент.
ыткнычыв Мастер (1241) 13 лет назад
Прежде всего женщина должна защищать себя от недостойного мужика!!!!
Y@smin ***Evliyim*** Мастер (2099) 13 лет назад
SEBYA PUST MUJİK SAM SEBYA ZASHİSHAET DLYA TOGO ON İ MUJİK!!!!
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 13 лет назад
Елена! ! Могу сообщить, что это не вам решать какой мужчина, достоин или нет!! 1 Больше с его стороны вам минусы не угрожают! Успокойтесь!! ! А я всегда защищаю в первую очередь себя, потом друзей, именно друзей!!!