Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, почему одним из проявлений любви и нежности является поцелуй именно в губы?

Екатерина Профи (645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саня Профи (587) 13 лет назад
поцелуй в другое место ставит одного партнёра в пассивное положение - это исключает взаимность.
А без взаимности нежность и любовь - односторонние
Остальные ответы
caxap Мудрец (12190) 13 лет назад
а куда ещё?? в попку?)
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
ну не в зад же от большой любви целовать:)
Sapozhnikova_ana Мастер (1543) 13 лет назад
Это красиво и нежно только когда любишь!!! А, так лишь бы, лишь бы...
Юлёк Профи (592) 13 лет назад
Я слышала, что эскимосы трутся носами, что равносильно поцелую (видимо, на морозе удобнее так) . Так что это относительно
Impudent Little MiSS Знаток (322) 13 лет назад
это просто уже идет на интуитивном уровне, так сказать с детства заложено.... кто знаетчто бы было если бы во всех добрых сказках, кино, сериалах люди целовали друг друга, ну допустим в туже самую попу????
Викуля Знаток (463) 13 лет назад
чтобы девушкам рот закрыть. шутка.