
Чево делают в Юмаре люди с серьезными лицами?

Винс Пухофф Гуру (2720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IZUMINKA Гуру (4905) 13 лет назад
А нас больше никуда не пускают, только в юмор...:))
Остальные ответы
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
мучительно придумывают, как бы посмешнее выпендриться!!!
Йохан Кристоф Мудрец (13381) 13 лет назад
Самые большие гупости делаются с серьёзным выражением лица...
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
ТОлько в туалете у них они сурьезные И то в этом сумлеваюсь
Георгий Зуев Мастер (2356) 13 лет назад
А ты на свой фэйс помотри.
Винс ПухоффГуру (2720) 13 лет назад
Не получаеца, блин.
НЕ В ТУ СТОРОНУ ВСТАВЛЕНЫ!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ищут кулак на лицо
Винс ПухоффГуру (2720) 13 лет назад
Ленчик, с тобой хоть на край Юмара!
ХОТЬ ЗА КРАЙ ЮМАРА!!
Мне всеравно!!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) ну вот надо в путь собираться а детей кто понесет
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
А тебе нравятся люди, которые пошутят и первыми же смеются над своими шутками, или рассказанными анекдотами?
Винс ПухоффГуру (2720) 13 лет назад
А по мне НЕСЕРЬЕЗНЫЙ ДУРАК
ВЕСЕЛЕЙ ЧЕМ СЕРЬЕЗНЫЙ ДУРАК!
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
только нас смущают, правда?
Винс ПухоффГуру (2720) 13 лет назад
У нас с тобой какая-то мистическая близость, зайя!
nikulin marina Гуру (4425) 13 лет назад
И где же ты тут лица увидела, да еще серьезные.
Одни ж картинки повсюду. Наверно хотят " СЕРЬЁЗНОСТЬ " спрятать.?!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196309) 13 лет назад
Винни и Пятaчок находят бочку мёда. Винни:
- Ну, Пятaчок, сбегай за ложками, устроим сегодня пир. - Винни, Винни, а ты не обманешь? Ты не съешь?
- Да ты что, Пятaчок, мы же друзья.
Пяточок бегает изо всех сил и возвращается через некоторое время. Видит бочка пустая, а Винни Пух лежит под деревом.
Обиженный Пятачок:
- Винни, Винни, ты меня обманул, ты все съел.. . Винни переворачивается на другой бок и с отрыжкой:
- Уйди свинья, плохо мне.
Источник: /////чему же радоватся без меда:)))))))
Винс ПухоффГуру (2720) 13 лет назад
Порадовал, мудрец!
Благодарю, ПОРАДОВАЛ!!!
Илья Кулиш Мастер (1028) 13 лет назад
А ты когда-нибудь пробовал сидеть на унитазе и задавать вопросы??? Попробуй сразу же поймёшь)))
ALF Мудрец (12600) 13 лет назад
Модерируют категорию.