Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как согнать пивной животик пока он еще животик, а не пузо))

ROMzeSS Профи (628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АННА НИЗОВЦОВА Гуру (3472) 13 лет назад
пресик покачай! или просто пей по количесву меньше!! растягивая удовольствие и наслаждаясь вкусом!! и общаясь с друзьями в компании!!!
Остальные ответы
О. К. Профи (794) 13 лет назад
пойти в тренажерный зал!
Пользователь удален Мастер (1394) 13 лет назад
некак крепись пить меньше надо было пива.
Мери Гуру (2844) 13 лет назад
прекратить пить пиво и покачать пресс
Пользователь удален Профи (674) 13 лет назад
Во первых перестать пить пиво в больших кол-вах, а лучше вообще перестать пить. Покачать пресс.