Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди бояться показаться плохими?

Мастер (1352), закрыт 11 лет назад
это что, комплексы хороших мальчиков и девочек?
Лучший ответ
А что значит "плохими"? Где вообще грань между хорошим и плохим человеком? Двоечник плохой, а отличник хороший? Нет, это я не приемлю. Тут самое ужасное - это "показаться". Люди бояться не быть плохими, а показаться плохими. Вот это самое страшное. Иные действительно согласились бы на такое: "Внешне ты, как ангел, чист, а внутри рецидивист".
Остальные ответы
Слышь ты гадюка, и кто тут боиться показаться плохим? А?
просто это не выгодно
Почему бояться - очень многие не бояться! К примеру, маньяки-убийцы, главари мафии и т.п....(сами псмотрите вокруг какая преступность и жестокость!)
Потому что люди хотят чтоб их любили, мало кто любит плохих, а я одна из них!
Потому что человек стремится к свету как растение.
Потому что все мы по сути - первобытные люди, соответственно, чтобы обороняться от хищников, мы должны соответствовать принятым в данном обществе правилам, т.е. быть хорошим! А иначе - человек подвергается изгнанию из племени и становится легкой добычей хищника. А Вы хотите стать добычей?