Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

золотое кольцо не безымянном палце признак женатости у мужчины?=)бывают исключения?

Пользователь удален Профи (968), закрыт 13 лет назад
может ли мужчина носить золотое кольцо на правой руке на безымянном пальце,но при этом быть неженатым или разведенным?если да то в какм случае?и почему?а вообще просто так может когда он не женат и небыл?
Лучший ответ
ю_К_а Гуру (2979) 13 лет назад
это просто признак окольцованности.... но вовсе не всегда женатости))))
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 13 лет назад
Да спроси у него.. чего замкнуло тебя..)))
Натали Просветленный (40900) 13 лет назад
если разведен, то кольцо на левой руке, но на западе кольца носят наоборот.
den4ikk Знаток (345) 13 лет назад
так ты даже незнаешь женат он или нет! ! Я читал твой предыдущий вопрос! ! Ну узнай скажи ему: "о какое красивое кольцо а кто подарил? ? " ну вообщем то удачи тебе!