Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня 2 парня и мне при этом безумно нравится один молодой человек

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Не знаю кого выбрать. Мне все они очень дороги. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Дополнен 11 лет назад
Кстати я ещё ни с одним из них не спала.
Лучший ответ
А что там из них выбирать...

Вы ко мне присмотритесь...
Остальные ответы
Если 2 уже есть, то разве проблема третьего завести?
зря ты так:))...распыляясь люди всегда только несли потери
A XO4ELLI ya tebe chetvertogo podgonu a tam i pyatogo ili shestogo,
сделай предложение третьему вот классно тебе будет а вобще согласен с kwinto
Ничего в этом страшного, составь график, чтоб они не встречались и живи на здоровье!
Лечение всех болячек тьыфу тьфу тьфу умножай на 4
У меня подобная ситуация. Самое главное не оглядываться назад и смотреть только вперед. Если твоя симпатия к 3 взаимна, попробуй построить с ним отношения, а остальным сказать, что хочешь расстаться.
если боишсья, значит лучше подождать...
Ну вы, однако, любвеобильны
Kwinto - просто УМНИЧКА!!!!
шалава шлюха блядь
Далее, для краткости будет применяться аббревиатура - ШШБ