Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшие друзья девущек это имплантанты?

Фантом Оракул (90588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёшкина любовь Мыслитель (6252) 13 лет назад
не правда, я за естественность!!!
Остальные ответы
анна головизнина Знаток (276) 13 лет назад
...тебе просто не везло с подружками....))))
ю_К_а Гуру (2979) 13 лет назад
у меня вообще аллергия на все пластмасовое и резиновое))))
Татьяна Гуру (4915) 13 лет назад
нет, немного не верная информация.... ты наверно хотел сказать - БРИЛЛИАНТЫ????)))))))))))
Лерик Мыслитель (7836) 13 лет назад
импотенты. остальные мужья и любовники
Татьяна Гуру (4270) 13 лет назад
не легла бы под нож даже если бы мне бесплатно предложили.. не стоит того..
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
ну.. это если у кого то своего.. не хватает.. то да! ! а если матушка природа все отпустила сполна.. то тогда зачем.. тем более не люблю я это вымя.. у женщин))))))))))