Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить родителям и 11летнему братику на Новый год?

Пользователь удален Ученик (233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Оракул (97909) 13 лет назад
братику можно подарить комп. игру, а родителям, может по хорошей книге
Остальные ответы
Людмила Урих Мудрец (11855) 13 лет назад
Братику что нибудь логически-развивающее, а родителям-мобилку или микроволновку или комплект постельного шикарного белья.... Но самое главное-свою Любовь и Заботу.
Елизавета Павлова Гуру (4235) 13 лет назад
родителям можно подарить красивые подушки или постельное белье, если денег неочень много то красивую фоторамку с фотографией всей семьи. А братишки плеер, фильм, туалетную воду шарф, если еще невырос из детства то шоколадно-конфетный набор. Удачи
Станислав Хромов Ученик (175) 13 лет назад
маме розу или конфеты, папе книгу СКОРБЬ САТАНЫ, брату NINTENDO DS
Источник: hstanislav96
Пользователь удален Знаток (434) 13 лет назад
Маме можно падарить красивый сувинирчик, папе пепельницу если курит... Если нет то галстук, одекалон, набор желе для бритья... Братику можно подарить диски музыкалку или игры... Часики наручные))) Воть)))