
Мужчина может пахнуть женщиной?

ga21 Искусственный Интеллект (282233), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 14 лет назад
пойду понюхаю, какой!! !
если чужой.... убью!
привет родная!
Остальные ответы
Internet Diver Мыслитель (6035) 14 лет назад
Правильный мужчина ДОЛЖЕН пахнуть женщиной!
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Конечно Жена сразу чувствует женский запах
Jessy Просветленный (43401) 14 лет назад
после того как провел в ней ночь - точно может!
Зуйкова Анна Ученик (168) 14 лет назад
да, если это гомосексуалист)))
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))метросэксуал стремиться к этому, а любовники тщательно устраняют этот запах
Elena Yatskova Гуру (3305) 14 лет назад
Особенно для жены)))))))))))