
Девушки, вы свои киски одеколоноте? Какой парфюм они предпочитают?)))

БармаЛейкИн Оракул (56624), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Степина Гуру (3889) 14 лет назад
что-нибудь цитрусовое!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23505) 14 лет назад
я не одиколоню. .
это вредно для моей нежной кожи.. .
потом еще не дай бог селедкой запахнет. .
хотя как я успела заметить тут многих это возбуждает. .
бугагага )))))))))))
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 14 лет назад
Да ни ф жизнь! Лучший парфюм у нее уже имеется ;-)
Приветик, Олеж!)))
БармаЛейкИнОракул (56624) 14 лет назад
Привет, Ольчик!
Катрин Мудрец (18587) 14 лет назад
Пи@да должна пахнуть пи@дой, а не "Красной москвой")))
Лена Гуру (4274) 14 лет назад
свой естественный.... накуя еще что-то
britney spears Просветленный (41646) 14 лет назад
не одеколоню! не люблю парфюм! я просто держу их в чистоте-мою приятным гелем! они благоухают весь день!