Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас прогноз погоды на завтра: - 31, на конец недели: -38. Круто?

=== Мыслитель (8572), закрыт 13 лет назад
А так хочется куда-нибудь в теплые края....
Дополнен 13 лет назад
У нас - это Нижневартовск, ЮГРА
Дополнен 13 лет назад
Западная Сибирь, для тех кто не знает.
Лучший ответ
Q W E R T Y W E R T Мыслитель (6765) 13 лет назад
У Тебя даже ник - соответствующий.... =)
Остальные ответы
Elena St Мастер (2382) 13 лет назад
вау! и где же это????
Suirprizik Профи (822) 13 лет назад
Это где-ж ты живешь?
Ирек Профи (698) 13 лет назад
Слушай А где это у вас???
hammer Мастер (1210) 13 лет назад
да ужжжжжжж, ну что ж, тогда одевайтесь потеплее!
Наталья Мыслитель (8905) 13 лет назад
А у нас 0, мерзкая погода. Питер.
Bad Мудрец (10062) 13 лет назад
Погода в Норильске

-39.5 °C
Жесткость: -39.4 °C
Ветер: 0.0 м/с (З-Ю-З)
Относит. влажность: 63 %
Атм. давление: 757.6 мм рт. ст.
===Мыслитель (8572) 13 лет назад
Днем: -38
Ветер: Ю, 1-3 м/сек
Относ.влажность: 97%
Атм.давление: 753 мм рт. ст.
Юлия СкрыпникМыслитель (5419) 13 лет назад
А у меня в Норильске сестричка живет с мужем и племяшечкой... Как им холодно там наверное, а школы не закрыли? А то ей и в музыкальную и в бассейн надо, бедный ребенок, они там первую зиму только, а у нас (в Украине) всего -4, и то только второй день)))
алёна хитова Знаток (258) 13 лет назад
Главное, чтобы лбимый был рядом!!!! Тогда и морозы не страшны!!! !
Удачи!! ! И сколрейшего потепления!!!
bg Ученик (196) 13 лет назад
круче если ветер есть к морозу и влажность.. . мой казахстанский опыт: 2 года назад, - 40 и ветер, по таблицам выходило - 55! то есть как эти условия ощущает человек.
а ещё круто когда в зависимости от погодных условий ты не можешь сделать запланированное - например улететь или уехать или просто даже работать
===Мыслитель (8572) 13 лет назад
Днем: -38
Ветер: Ю, 1-3 м/сек
Относ.влажность: 97%
Атм.давление: 753 мм рт. ст.
Димон Мыслитель (8308) 13 лет назад
не хотел бы я там жить=)))))))))))
lubov Мудрец (13284) 13 лет назад
да уж, одевайтесь по-теплей!!!
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471140) 13 лет назад
Знаю у меня там однокашник работает профессором-говорит что студенты в пальто на лекциях сидят! А у нас в Питере как всегда -дождик! Грязь и брызки из-под колёс!
Владимир Просветленный (23734) 13 лет назад
Очень круто. Я в Чите в армии служил, там -45 запросто. Воспоминания -супер!
Пользователь удален Знаток (444) 13 лет назад
А у нас -17, но горячий глинтвейн помогает от мороза
Евгений,фотограф :) Гуру (4828) 13 лет назад
А я только хотел спросить! Ты из Нижневартовска и точно)))))
Ирина Гуру (3524) 13 лет назад
НУ и НАХИМИЧИЛИ вы там!!!!
Мурена Мастер (1478) 13 лет назад
в теплые края хочется, это точно)))