Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как преодолеть страх перед отказом ?

Мыслитель (8769), закрыт 11 лет назад
(Клиентов имею в виду, я менеджер по продажам)?
Лучший ответ
Ну, это же ваша работа! Кто сказал, что всем подойдёт ваше предложение( что вы там предлагаете клиентам?) Все люди разные, много сомневающихся, капризных, унылых, робких, просто безденежных. Это нормально. Думать надо о другом. Как лучше предложить свой товар (услугу). Никогда не лгать клиенту, объективно рассказывать о достоинствах и недостатках. Постараться понятЬ, что же клинт хочет. Предлагать услугу по деньгам клиента, не ставить его в неудобное положение, рекламируя товар, который ему не по карману. Спросить:" На какую сумму вы рассчитываете сделать покупку?". И главное, не быть навязчивой, не тарахтеть, говорить спокойно, достойно. И ,желательно, предлагать клиентам то, что сама хотела бы иметь. Это очень поможет быть убедительной. Успеха!
Остальные ответы
Только услышать, всё страхи у нас в голове))
Представь себе, что тебе уже отказали, и подумай, может все не так уж страшно?
Источник: ,
Постарайся сама почаще отказывать, только не переусердствуй.
Стать уверенным в себе.
Надейся на лучшее, готовься к худшему. А вообще надо уметь так заболтать, чтоб отказов не было
Вся жизнь игра.
Относись к этому проще. Ты играешь свою роль он свою. Сейчас по сценарию он должен тебе отказать, а завтра он тебе скажет да.
Не парься и работай спокойно.
А ты представь самые страшные последствия отказа. Неужели все так плохо?
И почитай литературу о том, как свести отказы к нулю!
а никак. только опыт работы даст вам силы спокойно переживать удачи и неудачи. будете больше работать, станет больше процент продаж, по любому. у вас, наверное, неуверенность в своем товаре. подумайте над этим.
О, это довольно просто - надо внутренне заверится что ты этого не боишься)) смотря ещё конечно на что боятся получить... если ты предлагаешь противоположному полу встрчаться, зная что симпатия невзаимна, то это не очень то умно, потому что при отказе ты расстроишься, зная это заведомо, не стоит вообще говорить в таком контексте. А если дело касается повседневных и прозаических событий и просьб, то надо внутренне знать, что если тебе откажут, то это ничего страшного, потому что кто-то может, а кто-то нет... В конечном итоге лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть... Удачи!))
я сам менеджер по продажам - меня этому учили . Знаешь , это с опытом приходит также ! Отказ направлен не в вашу сторону а в сторону ситуации , и просто нужно для себя решить что это вам не очень то и надо было - станет легче
Настроиться на то, что если получите отказ то не расстраиваться
Дааа дать себе установку
Опыт и отрицательный тоже опыт и всегда пригодиться
Вперед!