Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда будет конец света?

f Просветленный (23555), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MUR Мыслитель (5437) 13 лет назад

Разве это так важно?
Остальные ответы
Дельфийский Оракул (95465) 13 лет назад
когда электрик придет аццкий :)
Юрий Оракул (50275) 13 лет назад
Миллиардов через пять лет. Когда Солнце погаснет. Раньше не дождутся спекулянты от религии и науки.
Константин Варламов Ученик (155) 13 лет назад
Когда у вас отключат электричество..
Leto Мудрец (11672) 13 лет назад
Когда "Челси" в 10-й раз не выиграет Лигу Чемпионов.
Вячеслав Галкин Мудрец (13559) 13 лет назад
Несколько миллиардов лет. А к тому времени найдется способ перебраться к другой звезде.
Viktory Мыслитель (6001) 13 лет назад
когда в Иерусалиме на Пасху не сойдёт Благодатный огонь, тогда через год наступит конец света.
Марина Мельничук Просветленный (43064) 13 лет назад
Конца света НЕ БУДЕТ!!!
Источник: http://www.day.kiev.ua/106798/