
Я.. собираюсь... на встречу...

**** Мудрец (13357), закрыт 14 лет назад
надеваю.. . ажурные чулки... туфельки на шпильке.. . делаю маникюр.. . освежаю прическу.. . сердечко---трепещет.. .
А ОН-НЕ ПРИШЕЛ
Дополнен 14 лет назад
ПОЖАЛУЙСТА---не надо сочувствовать)))
СМЕХ-ДА И ТОЛЬКО!
Лучший ответ
Titus Мастер (2077) 14 лет назад
Вот дурак, он много потерял)
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12528) 14 лет назад
сочувствую, какой подлец!
LoM Мастер (1286) 14 лет назад
а знаешь как в фильме.... подними правую руку вверх и резко опуская скажи ..."да и х.... сним... " что я мужика себе не найду....
Евгения Потапова Гуру (4962) 14 лет назад
ну и пофиг. . идите с кем-нибудь другим покуражите... удачи!))
britney spears Просветленный (41646) 14 лет назад
а я не вижу ничего смешного!
Охотник до баб Гуру (4421) 14 лет назад
И правильно сделал. Ему же не с тряпками и прической твоей жить. А сердечко твое на х никому не нужно. Иди спи чмо мля
****Мудрец (13357) 14 лет назад
иду... спасибо---за правду...@@
Дашутка ! Профи (604) 14 лет назад
ну и козел много потерял, наверно...