Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда эта фраза:"И чего это я в тебя такой влюбленный?)"

Гр-р-р_Медиант Гуру (2970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ида Мастер (1193) 13 лет назад
Комедия Свадьба в Малиновке - крылатая фраза Попандопуло ( актер Водяной)
Остальные ответы
Елена Лукьянова Гуру (3349) 13 лет назад
Свадьба в Малиновке. Попандопуло.
Julietta Мастер (1240) 13 лет назад
Из фильма "Свадьба в Малиновке"
Sirov Просветленный (27422) 13 лет назад
Свадьба в Малиновке -фильм
шатл Просветленный (35919) 13 лет назад
кинофильм "Свадьба в Малиновке"
Моше Мыслитель (8401) 13 лет назад
Попандопуло из "Свадьбы в Малиновке"
Светлана Наумова Профи (844) 13 лет назад
наверно из фильма "Кошмар на улице Вязово"))))) конечно из "Свадьба в Малиновке"
Юрий Яньков Ученик (228) 13 лет назад
Из к-ма (Свадьба в Малиновке)
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
"17 мгновений весны" Борман - Штирлицу. :))))))))))))
Гр-р-р_МедиантГуру (2970) 13 лет назад
улыбнули,..до сих пор хихикаю...спасибо))