Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу Аську на Нокиа Н 80

Lonely Wolf Ученик (188), закрыт 14 лет назад
Какая нужна и где скачать
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100734) 14 лет назад
Рекомендую попробовать VmICQ или QIP для симбиан 9. Эти программы можно найти тут http://dimonvideo.ru/files/category_163_dateD_0
Остальные ответы
Cut Просветленный (25609) 14 лет назад
вам на www.tele4n.ru там на форуме проконсультируйтесь. А вообще ищите на этом сайте в разделе файлы - интернет.. .еська подойдет любая. В сис иил яве. Лучше в сис.