
Жена или компьютер - Стадание выбора? (см ниже)

Albert Ar Мыслитель (7704), закрыт 13 лет назад
Каждый вечер вечная дилемма.
Интернет – ужасная проблема!
У меня – занятие свое.
Здесь мелькают лица на экране.
Ты сидишь с ногами на диване
У тебя отсутствует белье!

О, компьютер! Истинные страсти!
Щелкнешь пальцем - выбираешь счастье,
Манят бесконечные миры.
У тебя прекраснейшие ноги,
Только подожди еще немного,
Хоть до окончания игры!

Очень до тебя хочу добраться,
Но никак не оторваться, братцы,
Чувствую, что я еще мужик.
Ты приподнимаешь платье просто,
Сразу вырастает знак вопроса,
Ну, а я к компьютеру приник.

Я пытался рассуждать логично.
Я метался как-то неприлично
И усвоил истину одну:
Выключать компьютер надо сразу!
К черту эту чудную заразу!
Раз не хочешь потерять жену!

Каждый вечер вечная дилемма.
У меня – ужасная проблема!
Это наваждение мое!
В интернетной нахожусь нирване…
Ну, а ты - с ногами на диване,
И опять отсутствует белье!

Поэт Давыдов подметил точно - а как думаешь ты?
Лучший ответ
Ронни де Решар Мыслитель (6594) 13 лет назад
а что может быть еще лучше жены любимой?
Остальные ответы
Инна Гуру (3737) 13 лет назад
Это точно! Хороший стих!
Анна Суркина Мастер (1166) 13 лет назад
Ха-ха-ха!!!! класс!!!! но всё же лучше жена... =)))компьютер как стоял, так и будет стоять, а вот "друг"....=))))
Никодим Мастер (1401) 13 лет назад
люди столько в тюрьме не сидят, сколько мы в интернете!
lisiyg Мастер (1911) 13 лет назад
Сравни процесор и характер
Оперативку и фигуру
Подумай может на фиг дуру!
Но если всё не так?
Не тормози! викинь ком
И к ней беги

Не судить строго экспромт!
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
ОбЫдно, но иногда правда.. . :(
Пользователь удален Гуру (3696) 13 лет назад
теперь я знаю чем Генка занимается))))))))