Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы представляете себе первое свидание и где бы вы хотели его провести :)

Наталя Никкель Знаток (302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cтанислав Профи (617) 13 лет назад
Хотел бы провести его в г. Екатеринбурге, и встреться там же. На природе, погулять с тобой по городу. Приезжай
Источник: Собственный ум
Остальные ответы
Катюша я Профи (986) 13 лет назад
а где угодно.... в данный момент, я не прочь покататься на коньках))).... или покушать суши))))
LIS Мастер (1683) 13 лет назад
вот прям там где ты стоишЬЬ)))
Мадлена Мыслитель (8025) 13 лет назад
Да нигде, не хочу... настроения нет
Серёжка Мудрец (12654) 13 лет назад
Провести хотел бы в кафе, так, чтобы была романтика, свечи на столе, тихая фоновая музыка...