Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И снова деревцо…

Елена Кириллова Гуру (4861), закрыт 13 лет назад
Вот это на данный момент самое старое в мире, так как экземпляр, из которого оно произросло, благополучно скончался, но был связан со знаменитым просветлением. Растет «на костылях» . Люди днями ожидают, когда же с него опадет листочек, который можно быстро умыкнуть с собой.
Вопросы:
1.Из какого дерева (сорт, наименование, место произрастания) выросло это?
2.Кто привез сюда и посадил отросток?
3.Как называется ЭТО дерево?
4.Где оно растет?
5.Сколько ему веков?
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Подсказка. Город, где растет дерево, назван в честь звезды из этого созвездия
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
ILANA Гений (67406) 13 лет назад

Дерево Бо (Bodhi Tree) - один из священных объектов поклонения для миллионов буддистов во всем мире, которые приезжают в Анурадхапуру, сохранившую свою известность как средоточие исторических памятников и святых буддистских мест. Это дерево (одно из самых древних в мире) было выращено из отростка индийской дикой фиги, саженца, взятого от дерева в Будха Гойя (Непал) , под которым Будда обрел просветление. Отросток был привезен на остров в III в. до н. э. монахиней Сангамиттой, дочерью индийского императора Асоки, и был посажен в королевском парке Анурадхапуры. Так как дерево Будха Гойя в Непале не сохранилось, то Бо – это самое старое дерево на Земле: его возраст – 23 века. Само дерево небольшое, держится на подпорках. Рядом с ним растет большое защитное дерево. Тысячи паломников приезжают каждый год, чтобы полюбоваться святынею, для поклонения даже построен отдельный храм Ланкарма. Чтобы увидеть дерево Бо своими глазами, нужно пройти через два кордона охраны, и тогда вы сможете подойти почти вплотную к золотому забору, который окружает священное дерево. Около этого заборчика можно наблюдать буддистов, которые стоят и ждут, когда со священного дерева упадут листочки. Эти листочки они заберут домой, чтобы осталась память о паломничестве на остров Цейлон – остров древней буддистской традиции. Кто-то прямо здесь медитирует или молится - иногда сутки напролет.
Источник: http://active.sri-lanka-obnovlenie.ru/to_see/sightseeing/3207.html
Остальные ответы
Самирчик Мудрец (14147) 13 лет назад
Самым старым деревом на Земле считается тоже голосеменное растение – сосна остистая (Pinus longaeva или P.aristata), растущая в горах Восточной Невады. Радиоуглеродный метод анализа показал, что возраст этого дерева составляет около 4900 лет.