Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки или женщины помогите в интимном вопросе!!!!

The best Профи (596), закрыт 13 лет назад
Как у вас прошел первый секс? была ли боль или кровь? я очень волнуюсь по этому поводу! за ранее спасибо!!!
Лучший ответ
sabrinka Оракул (71290) 13 лет назад
поразному у весх. будь готова ко всему
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3104) 13 лет назад
У меня была кровь из носа.. и открылся гемморой....
vero4ka Мастер (1108) 13 лет назад
надо чтобы мужчина это понимал и был очень внимателен и нежен и все будет хорошо, самое главное любить надо
Ольга . Мыслитель (8541) 13 лет назад
от партнера зависит.... все в его руках.... и эмоции и боль и все что захочешь.... и это будет только у вас....
Julia Мастер (1788) 13 лет назад
Вполне ее может и не быть, нет однозначного ответа...
VERNA GJU Профи (581) 13 лет назад
у меня первый раз был самый лучший!!! !
так что расслабся и получай удовольствие
каким бы он ни был, первый он всегда один раз бывает!
(;`·._.{ _katakito_ }._.·;) Мыслитель (5033) 13 лет назад
если любишь партнера все будет супер
Пользователь удален Мастер (1895) 13 лет назад
ужасно! отвратительно, шокирующе... было больно, но крови не было. ну что делать? все через это должны пройти рано или поздно... а некоторым нравится, например. может быть и тебе повезет в этом)
The bestПрофи (596) 13 лет назад
ну вот....спасибо,обрадывала....:((
Татьяночка Гуру (2629) 13 лет назад
Не зацикливайся на этом. Есть только ты и он. Расслабься и ощути всю прелесть его прикосновений. Удачи!
The bestПрофи (596) 13 лет назад
Спасибо огромное!!