Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фильм Золотой компас?

Лиса Мастер (1297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Darcy :-p Ученик (242) 13 лет назад
Ну.. Фильм достаточно яркий, красочный... в целом очень даже милый... стоит посмотреть... главное не идти в кинотеатр с уж слишком весёлой компанией, а то медведь по кличке Ёрик и её куча моментов превратят вродь бы милую сказку в полутарочасовое ползанье по полу от хохота)))))
ЛисаМастер (1297) 13 лет назад
Согласна обсолютно!
Остальные ответы
Andrey Lubchikov Мастер (1116) 13 лет назад
не сказать что клево, но смотреть можно