Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто как начинал свой малый бизнес?

Знаток (489), закрыт 11 лет назад
Поделитесь опытом, советами...
Лучший ответ
Была идея. Написали (нас было трое) бизнес-план и пошли искать инвестора. Поскольку ребята мы были умные, а бизнес-план толковый, то нашли человека, который рискнул своими деньгами и не ставил кабальных условий.

Раскрутились за год. Сейчас все хорошо. Растем-развиваемся. Даже остается время на треп в сети :-)
Остальные ответы
13 лет назад с $25-ти, в полуподвальном помещении.
сейчас на фирме работает 600 человек.
Все начиналось "банально" - сначала была идея
Потом вложения обучение/инструменты для бизнеса.
Сейчас бизнес небольшой, но работает уже 3 года.

Затем стало понятно что нужно искать другие формы реализации себя любимого и получильсь
вот что [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Посмотрите, может нам по пути?
Источник: опыт - сын ошибок трудных