Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли мне наказывать своего мопсика по кличке *ФИКУС* за то,

michel R Просветленный (20536), закрыт 13 лет назад
что он постоянно запрыгивает мне на плечо во время езды и дает советы: где тормознуть, куда повернуть, когда включить дальний свет?
Лучший ответ
DENISOVA DIANA Мыслитель (8301) 14 лет назад
не надо наказивать, он не виновен, вам к психиатру
michel RПросветленный (20536) 14 лет назад
почему у Вас нет чувства юмора? Я сожалею....
Остальные ответы
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015) 14 лет назад
Нет его надо в автошколу инструктором пристроить!!!!
Птичка с одним крылышком Мастер (1341) 14 лет назад
Не надо! лучше просто вози с собой игрушку