Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задание по Алгебре

*Vanilla Teddy)))* Мастер (2139), закрыт 13 лет назад
Найти точки графика функции x=f(x), в которых касательная к этому графику параллельна прямой y=kx:

f(x)=sin2x , k=2
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
берешь производную равна 2cos2x - это тангенс наклона касательной к графику функции в точке
y=2x тангенс угла наклона 2
2 cos2x= 2
cos2x=1
2x=2П*n, n=0lj + бесконечности
x=n*П
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9993) 13 лет назад
ну и что тут тебе не решить?? ? почему дошли жо того что пимитивные задачки уже решит не могут шкоьники!!!!
*Vanilla Teddy)))*Мастер (2139) 13 лет назад
Мне надо принцип решения, меня ввобще не было на этой теме.
A.Burakanova Профи (668) 13 лет назад
извени но нечем не смогу помочь я еще такова не проходила!!