Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли поставить аккумулятор 12v66Ah на ВАЗ 2115?

Ученик (72), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у меня на десятке стоит девяностый....помню, раз заглянул туда и больше не лазил, три зимы уже..
Остальные ответы
У меня на девятине стоял 12v55Ah, ничего нормально, и зимой проблем небыло
Ставь- зимой не пожалеешь(крутить мона дольше)
Можно, если осторожно иначе умрешь!!!
Если стоит паршивый генератор, или ты больше заводишься, чем ездишь, это не имеет смысла, тк он не будет заряжаться на полную емкость (будет емкость обычной батареи). Если генератор мощный (или новый, по крайней мере ) и проводка вся живая, не коротит в сырость, а если ты еще и ездишь помногу, тогда ставь однозначно!
У друга на 65 ампер стоит ,, но стоит для чего у него там сабик , только для этого.