Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как попасть в Монгохто?

Жень-шень Просветленный (24516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
собакин фёдор Просветленный (23065) 13 лет назад
Сначала до Сов. Гавани добраться. (Хабаровский край) . Потом на автобусе. Расписание здесь : http://sovgavan.ru/publ/6-1-0-51
Или на поезде. Расписание здесь : http://www.moypoezd.info/ru/schedules/station2035623.html?day=&mon= Только уточнить нужно, вокзал в Монгохто работает? На их сайте читал, что прикрывали.. .
Счастливого пути !
Остальные ответы
Bourmatskaia Tatiana Гуру (2761) 13 лет назад
методом телепортации надежнее всего: ) Или до Мончегорска, а там на оленях?:)