Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел фильм про Микола Тесло Как вам?

дима рачков Мастер (1079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2615) 13 лет назад
Интерестно наверное все же узнать как он, а точнее на чем у него машина ездила неделю?
Интерестно конечно)) А тебе как?
Остальные ответы
* Профи (813) 13 лет назад
Этот вопрос надо было в другой раздел. Там ответят точно
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 13 лет назад
фильм хорош.. и человек загадочный и талантливый
Veniamin Искусственный Интеллект (249079) 13 лет назад
Если ты говоришь о НИКОЛА ТЕСЛА (а не МИКОЛА ТЕСЛО) , то см. Википедию.
MIO Мыслитель (8535) 13 лет назад
даже не ожидал, что такой хороший фильм окажется... 5+
Владимир+ Гуру (3448) 13 лет назад
Я смотрел фильм Престиж