Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto kruce britney spears ili jlo?

Знаток (261), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
JLo - у нее задница больше))
Остальные ответы
Конечно J Lo, я ей больше симпатизирую.
бритни однозначно...она больше бабла срубила и теперь живет в свое удовольствие...а потом джей ло с мадонной не целовалась :)
nenaviju ni tu ne druguiu,no j.lo. posolidnee budet i podenejnee.
J lo!!!!Спирз ваще не катит!!!
Что вы сравниваете черепашку с носорогом???

Я думаю, что лучше всех ШАКИРА! Бритни-Агилера, Джей Ло-Бьенс, Гвен Стефани-Ферджи... Уитни Хьюстон-Марайя Кери, Аврил Лавин-Келли Кларксон, Алиша Кис-Ашанти... их там полно....а такая как ШАКИРА - одна!
ЛО - но жопа мне её не нравиться.Беее