Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, сколько нужно ждать, чтоб поднялось дрожжевое тесто?

Пользователь удален Мыслитель (5465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Гуру (3267) 13 лет назад
Лучшее время выдержки 2-3 часа.... тот момент, когда тесто начинает "оседать" считается моментом идеального теста для выпечки
Остальные ответы
Sveta Мастер (1078) 13 лет назад
Поставить его в теплое место
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
зависит от оличества дрожжей и от их качества. может и за 20 мин подойти, а может и вообще не подняться. к тому же температурный режим имеет значение
Ирэн Мастер (1845) 13 лет назад
Заводи натёплой воде, и поставь возле батареи!! ! Поднимится за15-20 минут!!!